Система контроля дееспособности вахтенного помощника

NDWOCMS
Система КДВП предназначена для контроля за функционированием главного поста управления судном и выявления недееспособности вахтенного помощника капитана в условиях эксплуатации для судов неограниченного района плавания, которая может привести к аварии.

Техническое решение:
Система состоит из панели управления и панели оповещения. Опциональными являются выносная кнопка квитирования и датчик движения.

На лицевой части панели управления установлены: кнопка квитирования, ключ выбора времени пассивности или режима работы панели, кнопки для установки времени пассивности и режима работы, регулирования яркости подсветки индикаторов, подачи сигнала «Аварийный вызов» и сегментные индикаторы.

На лицевой части панели оповещения установлены: индикатор "ТРЕВОГА" и кнопка квитирования с функцией теста панели.

Панель управления, находящаяся в рулевой рубке (на ходовом мостике), позволяет задать несколько режимов работы системы: автоматический, включения на постоянную работу, полного отключения. В случае если выбран режим ”Автоматический”, СКДВП будет автоматически включаться при включении системы управления курсом или траекторией судна и автоматически выключаться при отключении данных систем.

Выбрав режим включения на постоянную работу и время пассивности, необходимо повернуть ключ в вертикальное положение, после чего система будет активирована. Если в течение заданного времени пассивности не произойдет квитирования, то на панели управления (и выносной кнопке квитирования) включается световая сигнализация. Спустя 15 секунд с момента подачи световой сигнализации на панели управления срабатывает звуковая сигнализация. При дальнейшем отсутствии квитирования, спустя еще 15 секунд срабатывает звуковая сигнализация 2 уровня (на панели оповещения в месте размещения резервного помощника) и спустя еще 90 секунд срабатывает звуковая сигнализация 3 уровня (на всех панелях оповещения).При срабатывании световой или звуковой сигнализации 1 уровня квитирование осуществляется с ПУ или выносной кнопки квитирования, а при срабатывании звуковой сигнализации 2 и 3 уровня становится возможно квитирование с панелей оповещения.

Обмен данными осуществляется по протоколу CAN.

Преимущества системы:
  • Простота монтажа вследствие применения интерфейса обмена данными CAN-bus, что позволяет уменьшить количество жил кабелей;
  • Регулировка яркости панели управления;
  • Функция средства немедленной подачи сигнализации 2 и 3 уровня;
  • Возможность тестирования работоспособности системы;
  • Защита от воздействия на систему постронних лиц;
  • Система удовлетворяет требованиям РМРС и РРР.
Состав поставки:
  • Панель управления СКДВП;
  • Панель оповещения СКДВП (до 8 штук);
  • Копия сертификата РМРС или РРР;
  • Опционально может быть поставлена выносная кнопка квитирования для встраивания в пульт судоводителя и датчик движения.

Требования к электропитанию: 24 В постоянного тока

Потребляемая мощность: не более 180 Вт

Время готовности Системы из полностью вы: не больше 1 минуты

Назначенный срок службы до списания: 10 лет

Срок службы до заводского ремонта: 5 лет

Назначенный ресурс до заводского ремонта: 15000 часов

Наработка за одну годичную навигацию: не менее 3000 часов

Постоянное магнитное поле: напряженностью 120 А/м

Электростатические разряды: с амплитудой напряжения 6 кВ для контактного и 8 кВ для воздушного разряда

Радиочастотные электромагнитные поля в д: 80 – 2000 МГц с напряженностью поля 10 В/м

Температура окружающей среды: от -15 до плюс 55 °С от -40 до плюс 55 °С (на открытой палубе)

Относительная влажность воздуха: (95±3)% и температуре (40±2) °С

Угол наклона к вертикали: до 45°

Угол наклона к горизонтали: до 45°

Вибрации: с частотой от 2 до 100 Гц

Защитное исполнение (степень защиты): IP44

Масса составных частей: не более 50 кг

Децимальный номер: НАТС.421432.002